Меню
| ХК Динамо Минск
ХК Динамо Минск
События 26 января 2016

Учимся у лучших! Специалисты ХК «Динамо-Минск» прошли стажировку в Канаде

Три специалиста ХК «Динамо-Минск», ответственные за соответствующее направление, были направлены в рамках программы стажировки бизнес-школы RMA в Канаду – в Торонто, Монреаль и Оттаву. 

«Равнение на НХЛ» – этот тезис находит живейший отклик у всех гуру спортивного маркетинга, пытающихся пересадить ростки западной индустрии спортивных развлечений на отечественную почву. Но одно дело черпать информацию заочно, через интернет и телевидение, а совсем другое – увидеть, как работают за океаном воочию, пообщаться с теми, кто делает лучшее хоккейное шоу на практике.

Toronto_main.jpg

Три специалиста ХК «Динамо-Минск», ответственные за соответствующее направление, были направлены в рамках программы стажировки бизнес-школы RMA в Канаду – в Торонто, Монреаль и Оттаву.

В программе семинара был не только хоккей – американский футбол, соккер баскетбол. В общем-то, какой вид спорта не возьми, за океаном все организовано на высочайшем уровне и достойно изучения.

Каспарайтис и Шенахан.jpg

Под руководством олимпийского чемпиона Дарюса Каспарайтиса, который являлся координатором проекта, группа побывала в крупнейшей в Северной Америке компании «Maple Leaf Sports+Entertainment», занимающейся бизнес-процессами хоккейных «Торонто Мэйпл Лифс» и «Торонто Марлис», баскетбольного «Торонто Рэпторс» и футбольного ФК «Торонто», посетили  спортивный холдинг Оттавы OSEG, включающем в себя команды по американскому футболу, соккеру и хоккейный «Оттава’67». Побывали в хоккейных «Монреаль Канадиенс» и «Оттава Сенаторс», познакомились с инфраструктурой арен. Ну и, конечно же, оценили воочию высокий уровень организации бизнес-процессов  и работы с болельщиками на матчах регулярного чемпионата НЛХ «Торонто» – «Чикаго», «Монреаль» – «Бостон» и «Оттава» – «Айлендерс».

Лекции читали лучшие спортивные топ-менеджеры Канады, включая Стива Уэбба (Профсоюз игроков НХЛ), Галена Дэвиса, Рейда Блэка, Тома Макдональда, Стива Кио и Брэндана Шэнахана («Торонто Мэйпл Лифс»), Женевьеву Пакетт, Венсана Лусьера, Джона Тршински, Дино Ди Панкрацио и Жоржа-Этьенна Бернера («Монреаль Канадиенс»), Рэнди Ли («Оттава Сенаторс»), а также других.

Приятно отметить, но отставание оказалось не столь уж катастрофическим. Многое из того, что в качестве достижений демонстрировалось группе, давно практически воплощено в нашем клубе. Тем не менее, обмен опытом оказался, безусловно, полезен всем участникам. А новые идеи, привезенные из Канады, несомненно, скоро увидят болельщики на домашних матчах «Динамо-Минск».

IMG_2918.JPG

Андрей Маркович (специалист по продажам отдела торговли, председатель фан-клуба BYzone):

- Я почерпнул много интересных моментов по работе клубов НХЛ, НБА, МЛС и канадского футбола. Что интересно, структуры и основные направления деятельности во всех клубах примерно одинаковые. Самым полезным для нас было посещение команд MLS, так как европейский футбол только начинает развиваться в Америке, а уж для Канады и вовсе в новинку. Этим клубам приходится упорно работать для привлечения своего болельщика, в отличие от тех же хоккейных «Торонто», «Монреаля» и «Оттавы».

Татьяна Калюжная (ведущий специалист по организации матчей отдела торговли):

- Матчи НХЛ – это в первую очередь возможность получить впечатления и приобщиться к большому событию для любителей хоккея в Канаде. Люди приходят на арену пообщаться, отдохнуть, и лишь на третьем месте для них результат команды, скажем так, это всего лишь бонус.

Артем Васильев (начальник отдела торговли):

- Хочу выразить благодарность бизнес-школе RMA, ее руководителю Кириллу Кулакову и координатору проекта Дарюсу Каспрайтису, а также всем спикерам семинаров за возможность посетить столь значимые в спортивной индустрии клубы Северной Америки. Для специалистов нашего клуба это уже второй по счету бизнес-семинар. Посещение первого внесло значительный вклад в клубный маркетинг и стало для нас своеобразным толчком к развитию. Прежние делегаты изучали опыт американский клубов, сейчас мы ознакомились с опытом канадской составляющей НХЛ, МЛС, НБА и молодежных лиг. В очередной раз мы не на словах убедились, что нам всегда есть, куда расти и к чему стремиться. Теперь надо проанализировать то огромное количество интересной и полезной для нас информации и решить, где мы сможем применить наиболее полезные для нас технологии, а самое главное – как адаптировать их в наших реалиях.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию