30 января 2013

Алексей Торбин: проект с life:) стал еще одним шагом в маркетинговой деятельности клуба

"Динамо" ориентировано на развитие экономического направления клуба не словом, а делом. Болельщики по достоинству оценили различную продукцию клуба. Сегодня мы представили новый проект для наших болельщиков. Сотрудничество с мобильными операторами является классикой спортивного маркетинга, и я рад, что компания life:) cтала нашим партнером в данном проекте. Он нацелен не только на коммерческую выгоду – с его помощью мы расширяем нашу аудиторию и предоставляем ей новые возможности", - прокомментировал Генеральный директор ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин выход на рынок проекта Динамо mobile.

К списку новостей

Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию