Призы были вручены на семинаре КХЛ по маркетингу, который прошел сегодня в Москве.
Кроме того, «Динамо» было номинировано за лучшую работу с партнерами на матче, но, как отметил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов, только то, что кейс «Вспомнить все… и не забыть купить галстук» был реализован на товарищеском поединке со сборной клубов экстралиги, а не на календарной игре КХЛ, не позволило нашему клубу взять еще одну награду.
А вот активация «Сварено фанатами», проведенная совместно с давним надежным партнером клуба компанией «Аливария» (Carlsberg Group), уверенно выиграла номинацию. Получать награду вышел заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам ХК «Динамо-Минск» Артем Васильев:
- Эта награда в первую очередь – заслуга компании «Аливария» и наших болельщиков. Сотрудничество с этим брендом очень важно для «Динамо-Минск», не побоюсь этого слова, мы им гордимся. Я уверен, что наш совместный продукт, история создания которого и была номинирована КХЛ, знаком каждому без исключения болельщику «зубров» – это отличное пиво.
Также «Динамо» стало победителем в номинации «Лучший новостной блок на сайте клуба». Вручая премию уже упомянутый Сергей Доброхвалов отметил, что многим клубам Лиги стоит поучиться у минчан качеством и регулярностью публикаций. Особенно вице-президента КХЛ по маркетингу и коммуникациям удивило также то, что даже в межсезонье активность на hcdinamo.by не затухает.
- Отличительная особенность «Динамо», та черта, которая выделяет наш клуб в КХЛ – отличная посещаемость. Для «зубров» важен каждый болельщик. Мы стараемся узнать, что ему важно и интересно, а также рассказываем обо всех событиях, которые происходят в нашем клубе, – рассказывает начальник управления маркетинга и связей с общественностью клуба Роман Стронгин. – Только что завершилось анкетирование болельщиков на сайте, 74.3% назвали именно hcdinamo.by главным источником информации о «Динамо», 75% постоянно следят за обновлениями, 11% заходят на сайт несколько раз в день. Это мы видим и по статистике посещений. Хотел бы в связи с победой в данной номинации отметить работу нашей пресс-службы – Артура Жоля и Михаила Мозакова.
Завтра представители ХК «Динамо-Минск» будут выступать в Москве на крупнейшей конференции по спортивному маркетингу MarsPo, где целый ряд проектов белорусского клуба был номинирован на награды.
Вадим Шипачев готовится к шестому Матчу звезд КХЛ. Какими были предыдущие?
«Динамо-Минск» - «Авангард». Превью
«Нефтехимик» - «Динамо-Минск». Превью
Сенатор Дмитрий Басков пожелал Дмитрию Балабе успехов на посту главы БФСО «Динамо»