Интервью 19 сентября 2022

Хоккеисты – про отдел трендов в «Динамо»: «Классная идея, здорово, когда придумывают что-то новое»

Витаилий Пинчук, Илья Шинкевич, Ник Меркли рассказали, почему подобные проекты крайне важны

На прошлой неделе минского «Динамо» анонсировало запуск нового проекта. В клубе создают отдел трендов. Сотрудниками этого креативного департамента станут юные болельщики! Их идеи и прогрессивное видение помогут лучше понять современное поколение и его запросы.

Виталий Пинчук: «Только за, чтобы наш клуб и все его окружающие развивались во всех направлениях»

- Узнал про набор в такой отдел трендов из новостей в соцсетях клуба. Классная идея, здорово, когда придумывают что-то новое. Думаю, чего-то подобного в КХЛ еще не было. Юные ребята сейчас шустрые. Уверен, они будут предлагать интересные и актуальные темы для медийной активности клуба.

- В Инстаграме ты написал, мол, возьмите меня, я знаю все тренды.

- Сейчас молодежь в основном сидит в TikTok, многие тренды зарождаются именно там. Я тоже в них немного шарю :).

- Например.

- Зависит от ситуации и того, что сейчас популярно. Это можно адаптировать под хоккей. Например, перед первыми домашними матчами сняли ролик «Фатальная ошибка». Он был вдохновлен виральным видео парня из Гомельской области про якобы продажу автомобиля. Мы его адаптировали. Судя по реакции, получилось хорошо, люди оценили шутку. Заодно и хорошая реклама получилась.

- Понятно, что график хоккеиста очень насыщенный. Но в теории стал бы куратором кого-то из ребят в отделе трендов?

- Конечно. Помогал бы. И сам бы узнал что-то новое. Я только за, чтобы наш клуб и все его окружающие развивались во всех направлениях.

Илья Шинкевич: «Ребята привнесут свое видение. Всегда надо искать новые идеи и подходы»

- Это очень хорошая идея. Всегда надо искать новые идеи и подходы. Тем более в сфере медиа и трендов. Особенно новое поколение может помочь в этом. Ребята привнесут свое видение. Например, как вести страницу Зубрика в Инстаграме. Или что-то снимут для TikTok.

- Сам сидишь в TikTok?

- Нет. Знаком с этой платформой, потому что сын ею пользуется. Мне хватает Инстаграма.

- А у сына спрашиваешь, что сейчас в тренде?

- За трендами слежу постольку-поскольку. Нет времени зависать в тиктоках или где-то еще. А вот для детей это интересно. И плюс еще в том, что они приобщаться к спорту, к хоккею. Так что тут получается обратная связь.

Ник Меркли: «Будет интересно следить за этим начинанием. Уверен, будет занимательно»

- Вовлекать подрастающее поколение крайне важно. Они имеют свежий взгляд на вещи, придумывают что-то новое. Любая сфера нуждается в этом. И хоккей не исключение. По сути, это также актуально, как готовить юных хоккеистов. В НХЛ несколько лет назад видел подобные проекты: и лига, и клубы уделяют большое внимание работе с юной аудиторией. Так что «Динамо» идет в ногу со временем и хочет использовать передовой опыт. Будет интересно следить за этим начинанием. Уверен, будет занимательно.

  ***
Что надо сделать, что попасть в Отдел трендов?

Отбор будет проходить в два этапа.

Первый. На сайте клуба необходимо заполнить анкету на интересующую должность (возрастной диапазон от 8 до 14 лет) с 15 сентября до 1 октября.

Второй. Сотрудники хоккейного клуба отберут определенно количество заявок, после чего кандидаты будут приглашены на личную встречу в офис клуба.

И уже в начале октября мы объявим 6 счастливчиков, которые попадут в первый в истории «Динамо» отдел трендов.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию