В данной рубрике нам хотелось бы ответить на вопросы, которые задали нам болельщики, фанаты и просто заинтересованные люди.

Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы

Почему в чипсах «Динамо» мне не попалась карточка того или иного игрока?

Выпуск чипсов «Динамо» на основании договора франчайзинга осуществляется ООО «Талань-М». Все вопросы, касающиеся данного вида продукции, вы можете адресовать напрямую производителю http://www.talanm.by/for_partners/contacts. В свою очередь, клуб своевременно в начале сезона передал все фотоизображения новобранцев команды ООО «Талань-М».


Свернуть ответ
Третью игру подряд не могу проголосовать за лучшего игрока. Ни с телефона, ни с компьютера. Перехожу по ссылке, нажимаю "Выбрать лучшего", а мне высвечивается уже результат.
Что делать?

При голосовании стоит ограничение по IP. Видимо, кто-то до Вас успевает проголосовать по тому же IP. Например, если в офисе или дома у Вас общий wifi.


Свернуть ответ
Добрый день. Хочу зарегистрировать абик для акций, но уже два часа стоит надпись «Ваша информация проверяется сотрудником клуба, ожидайте». Подскажи, как долго еще ждать. Спасибо

Все заявки вручную обрабатываются менеджером Центра поддержки болельщиков ХК «Динамо-Минск», что занимает некоторое время. Ваша заявка обязательно будет обработана и пройдет регистрацию в Личном кабинете. Спасибо, что Вы присоединились к системе #ЯиДинамо!


Свернуть ответ
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста почему не получается зарегистрировать абонемент в личном кабинете?Заранее спасибо.

По всем вопросам, связанным с системой #ЯиДинамо, любой болельщик нашего клуба может обратиться в Центр поддержки болельщиков по телефону + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) либо написав users@hcdinamo.by.


Свернуть ответ
Здравствуйте, приобрел за баллы билетный пакет "Семейный" на ближайшую домашнюю игру (07.02.2017), баллы списались, но ни какого ответа не последовало. Хотелось бы узнать как это работает и в течении какого срока ожидать ответ?

По всем вопросам, связанным с системой #ЯиДинамо, любой болельщик нашего клуба может обратиться в Центр поддержки болельщиков по телефону + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) либо написав users@hcdinamo.by.


Свернуть ответ
Как можно записаться в фан-клуб BYzone?

Всю необходимую информацию вы найдете по этой ссылке. Порядок действий следующий: изучаем Правила поведения болельщика, оплачиваем вступительный взнос в размере 400 тысяч белорусских рублей и членский взнос в размере 800 тысяч белорусских рублей (банковский счет по ссылке), делаем фотографию размером 3х4 для именного абонемента, пишем заявление с просьбой о принятии в ряды ОО «Клуб болельщиков хоккейного клуба «Динамо-Минск» (форма по ссылке) – и с этими документами приезжаем в офис ХК «Динамо-Минск» (МКСК «Минск-Арена», пр-т Победителей 111, служебный вход №4, предварительно связавшись с Андреем Марковичем по телефону +375 29 660-79-44).


Свернуть ответ
Здравствуйте. Я потеряла абонемент на этот сезон. Как его восстановить?

Уважаемая Юлия!

Для того, чтобы восстановить абонемент, обратитесь в любой фан-шоп «Динамо», адреса которых можно найти здесь https://hcdinamo.by/shop/contacts/. Наши продавцы-консультанты с удовольствием Вам помогут!

Также обращаем внимание всех обладателей абонементов на то, что анкета, которую Вам предлагают заполнить при приобретении абонемента, необходима именно для восстановления абонемента в случае его утери.

Вы всегда сможете обратиться за помощью по телефону к специальному клубному менеджеру центра поддержки болельщиков и владельцев абонементов ХК «Динамо-Минск»

, который окажет Вам помощь при регистрации и при оформлении заявок:   


Свернуть ответ
Добрый вечер.
Столкнулась с проблемой: невозможно проголосовать за лучшего игрока в матче, показывает сразу результат.

Чтобы избежать накруток в голосовании за лучшего игрока матча было применено ограничение по IP. Таким образом, с одного wifi может быть отдан только один голос.


Свернуть ответ
Почему не проходит моя ставка уже час на акции?

Уважаемый Олег!

В программе лояльности #ЯиДинамо клуб выставляет различные акции (клубная карта, шарф, шапка, билет). Акции проводятся в режиме аукционов. В каждой акции есть описание аукционов. В каждой акции указывается время окончания АКЦИИ и время окончания АУКЦИОНА (по этой акции).

Например:

  • время окончания аукциона (до окончания аукциона) – 5 часов 10 минут 10 секунд (отсчет времени)

  • окончание акции – 17.07.2020 19:00

В правилах проведения аукциона мы четко прописываем, что:

Акция проводится в режиме аукциона!

Время окончания аукциона 10:00 (примечания – см. п. 9 правил аукциона)

Основные правила проведения аукционов #ЯиДинамо:

1. Торги начинаются с начальной цены.

2. Количество победителей аукциона указывается при его проведении. Если заявлено два и более победителей, то побеждают два или более участника с максимальными ставками. Минимальная и максимальная ставка двух или более кандидатов на победу в аукционе отображается в соответствующей графе аукциона.

3. В ходе торгов участники вправе делать ставки без ограничении шага.

4. Участники не вправе отзывать свои ставки.

5. В аукционе с одним победителем ставка принимается больше текущей.

6. При проведении аукциона с двумя или более победителями принимается любая ставка, выше минимальной. Максимальная ставка приведена справочно.

7. При проведении аукциона с двумя или более победителями в случае равенства ставок за баллы, выигрывает ставка, сделанная первой.

8. После окончания торгов аукцион переходит в разряд закрытых. Специалист центра поддержки болельщиков и владельцев абонементов после завершения торгов, выходит на связь с победителями по номеру телефона, указанному в личном кабинете сайта.

9. В случае, если за 10 минут до наступления времени окончания аукциона, одним из участников была сделана ставка, всем участникам предоставляется право сделать ставку, равной не менее шага электронного аукциона, в течение 10 минут после времени окончания аукциона, т.е. аукцион продлевается на 10 минут. Если в этот период времени была сделана ставка, то аукцион продлевается еще на 10 минут. Далее время окончания аукциона изменяется.


Свернуть ответ
Когда поступят в продажу абонементы и билеты на сезон 2020/21?! Я уже очень соскучилась по хоккею!!!

Уважаемая Алена!

На данный момент неизвестен календарь матчей сезона, а также формат их проведения. Клуб ждет информацию от КХЛ, чтобы сформулировать свою билетную программу на предстоящий сезон.

Как только появится информация, мы сразу же сообщим ее болельщикам! Спасибо, что Вы поддерживаете наш клуб!

P.S. Мы тоже очень соскучились по крутой атмосфере на «Минск-Арене» и по эмоциям, которые нам дарит «Динамо» ;)


Свернуть ответ
Добрый день! У меня назрел вопрос, а точнее острая необходимость!!! В связи с началом резервирования мест (а мы с отцом ходим по абонементам почти с открытия МА), не могли ли Вы пойти нам на встречу и разрешить зарезервировать места буквально на один ряд ниже на тех же условиях, что предлагаются для резервирования наших мест. Объясню почему: уже года три-четыре прекраснейшую обстановку вокруг портит одна особа, сидящая на ряд выше, считающая, наверное, себя очень хорошим глор-комментатором, чьё мнение, как ей кажется, очень важно узнать всем вокруг!!! Будь я женщиной, уже давно схлеснулся бы с ней в словесной дуэли, но...))) Буду очень Вам благодарен, если пойдёте нам на встречу. П.С.: ровно на один ряд ниже есть два замечательных, не выкупленных под абонементы места! Наши места Трибуна А - Сектор I - Ряд 10 - Место 1 и 2

Добрый день! Если места, на которые вы хотите пересесть, не заняты другими владельцами абонементов, то, скорее всего, мы сможем решить ваш вопрос в индивидуальном порядке. Позвоните, пожалуйста, в центр поддержки болельщиков и изложите свою просьбу. Телефон: + 375 29 366 22 82 (пн.-пт. 10:00 - 17:00) 


Свернуть ответ
Доброго времени суток.
Приходя на домашние матчи ХК "Динамо Минск", я не раз убеждаюсь как приятно людям, которых поздравляют с Днем рождения, делают предложения руки и сердца, с юбилеями и т.д.
Хотел уточнить, что нужно сделать чтобы человека поздравили на очередном домашнем матче?
Спасибо.

Вы можете воспользоваться системой #ЯиДинамо или заказать эти услуги в любом фан-шопе «Динамо».


Свернуть ответ
Как заказать услугу «Поздравь меня» (предложение руки и сердца, поздравление с днем рождения, юбилеем, профессиональным праздником и т.д.)?

Не позднее, чем за два дня до проведения матча, на котором вы хотите поздравить кого-нибудь либо сделать предложение руки и сердца, позвоните по телефону +375 17 279-09-65 или зайдите в любой фан-шоп «Динамо», чтобы заказать услугу. Все подробности про нее прочитаете по ссылке.


Свернуть ответ
Почему на арене во время матча мне продали подгоревший чебурек (просроченный бутерброд, разбавленное пиво, невкусный гамбургер и т.д.)?

Оказанием услуг общественного питания во время домашних матчей ХК «Динамо-Минск» занимается МКСК «Минск-Арена». Вопросы, которые касаются данной сферы, адресуйте сюда http://www.minskarena.by/node/19.


Свернуть ответ
С какого возраста можно бесплатно проводить детей на матчи ХК «Динамо-Минск»?

Детям, чем рост не превышает 110 см, разрешен безбилетный проход в сопровождении взрослого при наличии билета, комплексного билета или абонемента у последнего. Более подробно по теме правил прохода на арену можно почитать здесь.


Свернуть ответ
Что можно, а что нельзя проносить на домашние матчи ХК «Динамо-Минск» и в каких количествах?

Все, что касается правил поведения болельщиков на матчах, то есть исчерпывающая информация по данной теме содержится здесь.


Свернуть ответ
Почему во время прохода на домашние матчи «Динамо-Минск» приходится долгое время стоять в очереди?

Пропускной режим на культурно-массовые мероприятия, которые посещает три и более тысяч человек, согласно законодательству Республики Беларусь осуществляется сотрудниками ОМОН МВД. В связи с тем, что домашние матчи ХК «Динамо-Минск» посещает до 15 000 болельщиков, досмотр каждого на входе требует определенного времени. Поэтому просим вас приезжать на матчи заранее и обращаем внимание, что на арену в день матча можно попасть уже за два часа до начала игры. Со своей стороны клуб постоянно прилагает максимальные усилия, чтобы облегчить болельщикам доступ на арену.


Свернуть ответ
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию