В первые сутки продаж наибольшую активность проявили владельцы прошлогодних абонементов на балкон, которые воспользовались нашим специальным предложением по пересадке на нижний ярус. Львиная доля зарезервированных мест пришлась именно на это предложение.
Абонемент «Студенческий» также пользуется заметной популярностью, что понятно: скидка в 50% делает свое дело. Комплексы «Семейный» и «Семейный плюс» также в топе продаж.
Старт новой абонементной программы прошел на уровне самых успешных сезонов. Причем проявляют активность не только владельцы прошлых сезонов: почти 50% – те, кто покупает абонементы впервые.
«Почему вы покупаете абонементы?» – с этим вопросом мы обратились к тем, кто первым пришел в наши фан-шопы.
Ольга Ивановна (воспитатель в детском саду, приобрела абонемент в фан-шопе в ТЦ «Титан»):
- За «Динамо» болею второй сезон. «Подсадила» меня на это дело старшая дочь. Сначала она попала на матч вместе с подругами из колледжа, потом затянула на арену младшую сестру, в конце концов, и я не устояла. Первый сезон отходили по билетам, а сейчас перешли на абонементы. Дочь, кстати, купила «Студенческий», что существенно дешевле. Выбрали абонементы, потому что привыкли сидеть на «своих» местах и не любим тратить лишнее время на стояние в кассах, приобретение билетов и так далее.
Дмитрий Валерьевич (прораб, приобрел абонемент в фан-шопе в ТЦ «Арена-Сити»):
- Я болельщик со стажем – более пяти лет поддерживаю «Динамо». Вообще интересуюсь хоккеем с детства, но после развала Союза, когда «Динамо» прекратило свое существование, постепенно перестал ходить на трибуны. А с появлением КХЛ вновь заинтересовался. Пришел на один матч, на второй, начал покупать комплексные билеты, а потом – и абонементы. Почему? Гарантированно попадаешь на хоккей, на насиженное место. Кроме того, мы ходим дружным коллективом и хотим сидеть рядом. В этом сезоне с верхнего яруса пересаживаемся вниз. Причины чисто экономические – уже сейчас экономлю несколько сотен тысяч, а учитывая нашу инфляцию, к концу сезона это может вылиться в еще более приличную сумму.
Людмила Витальевна (в прошлом – таможенный инспектор и преподаватель, сейчас – пенсионер; приобрела абонемент в фан-шопе ТЦ «Замок»):
- Хоккеем интересуюсь все время, практически как себя помню. Еще в школе меня приобщили к этому прекрасному виду спорта мама и бабушка. Болела за Михайлова, Старшинова и других знаменитых советских хоккеистов, а в институте даже играла в хоккей с ребятами. На «Динамо» хожу шестой сезон. Абонемент приобретаю, потому что это удобно и спокойно: один раз купила, потом нет проблем с тем, чтобы попасть на матч.
Антон Александрович (индивидуальный предприниматель, приобрел абонемент в фан-шопе во Дворце спорта):
- Давно смотрел матчи «Динамо» по ТВ, ходить на арену начал с прошлого сезона. «Зубры» – флагман отечественного хоккея, основа нашей национальной сборной. Весь год ходил по билетам, пропустил при этом только одну игру – первую домашнюю с рижским «Динамо». Решил купить абонемент, так как знаю, что и в следующем сезоне схожу на все поединки. И абонемент – значительно дешевле, тем более, получилось воспользоваться спецпредложением: поскольку мы ходим на арену всей семьей, то взяли абонемент «Семейный».
Артем Каркоцкий: «17-й и рекордный аншлаг в этом сезоне – это закономерный результат работы клуба»
«Динамо-Минск» - «Локомотив». Превью
К семейному матчу: у кого из хоккеистов «Динамо» есть родственники в хоккее?
Атмосфера приветственного ужина на Матче Звезд в филармонии с Энасом и Шипачевым