События 25 января 2019

«Динамо-Минск» – это БРЕНД! Теперь официально!

Крупнейший профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА подвел итоги 2018 года. В категории «Спортивный клуб Беларуси» не нашлось равных ХК «Динамо-Минск».

Выбор производился на основе Национального исследования потребительских предпочтений жителей Беларуси, проведенного компанией SATIO путем опроса потребителей по репрезентативной выборке.

Отметим, что для «Динамо» это не первый подобный успех. Наш клуб получал БРЕНД ГОДА в 2017, а в 2018 году – премию «Народная марка».

Бренд года-2018_4.jpg

ХК «Динамо-Минск» удерживает звание самого популярного клуба Беларуси, собирая в среднем 9 506 болельщиков на каждом домашнем матче. Наш клуб входит по этому показателю в тройку лидеров Континентальной хоккейной лиги и всей Европы.

ТВ-аудитория «зубров» только на «Беларусь 5» за год превышает 4 000 000 зрителей, при этом часто матчи минской команды транслируются по российским федеральным каналам Матч-ТВ и КХЛ-ТВ. Каждый матч «Динамо» в Беларуси смотрят по телевизору свыше 100 000 человек, а охват среди ключевой аудитории – мужчины от 24 до 35 лет, достигает 20%.

У клуба – огромная армия болельщиков в Интернете. Ежедневно на официальный сайт hcdinamo.by заходит более 10 000 человек. Еще больше людей следит за «зубрами» в соцсетях. Общее количество подписчиков динамовских аккаунтов – 178 402, и оно продолжает расти! По этому показателю «Динамо-Минск» нет равных среди белорусских спортивных клубов.

Более того, исследования компании ARTOX подтверждают, что в категории «Бренды» хоккейный клуб достойно конкурирует с ведущими белорусскими компаниями: №1 в Twitter, №8 ВКонтакте.

Динамовских болельщиков можно встретить не только на трибунах «Минск-Арены», но и в любом месте столицы. Причем, вы сразу поймете, кто перед вами! Ведь атрибутика клуба для многих является повседневной одеждой. Только в 2018 году в трех фан-шопах «Динамо», расположенных в ТРЦ «Замок», ТРЦ «Тивали» и ТРЦ «Арена-Сити», было продано более 100 000 товаров!

Бренд года-2018_1.jpg

Церемония вручения БРЕНДА ГОДА-2018 прошла в Prime Hall. От хоккейного клуба «Динамо-Минск» заслуженную Золотую медаль получил заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев.

Бренд года-2018_2.jpg

Присоединиться к многотысячной армии болельщиков ХК «Динамо-Минск» ты можешь уже 31 января – на «Минск-Арене» встречаем «Адмирал» из Владивостока! 2 февраля «зубры» сыграют с рижским «Динамо», 4 февраля – с московским ЦСКА!

Стань частью #намроднойкоманды!

Бренд года 1.jpg

Бренд года 2.jpg

Бренд года 3.jpg

Бренд года 4.jpg

Бренд года 5.jpg

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию