В сезоне 2016/2017 годов ХК «Динамо-Минск» совместно со спонсорами и партнерами провел множество различных акций как для хоккеистов, так и для болельщиков «зубров».
«БЕЛАРУСЬКАЛИЙ»
Незадолго до старта сезона КХЛ Бен Скривенс и Марк-Андре Граньяни отправились на экскурсию и благотворительный концерт в калийную шахту под Солигорском. По мотивам поездки возникла акция - «В каске на раскатке». Любой желающий за баллы активности может посмотреть раскатку команд перед домашним матчем динамовцев в каске.
«АЛИВАРИЯ»
В течении сезона на одном из динамовских паб-квизов была презентована специальная хоккейная серия пива «Аливария Десятка» с новым дизайном.
HUAWEI
Принимая участия в различных активностях и конкурсах на домашних матчах «Динамо-Минск», можно было выиграть совместную брендированную продукцию от ХК «Динамо-Минск» и Huawei. А также мы вместе ответили на #dancechallenge «Амура».
LIQUI MOLY
Опять же во время домашних матчей «Динамо-Минск» любой желающий мог весело провести время в развлекательной зоне от LIQUI MOLY.
«СПОРТПАРИ»
Сделать ставку на исход матча с участием «Динамо-Минск» прямо во время игры на «Минск-Арене» – такое стало возможным благодаря сотрудничеству со «СПОРТПАРИ».
«АТОМИНТЕРТЕЙМЕНТ»
Поучаствовав на домашних матчах ХК «Динамо-Минск»в супербаттле Guitar Hero или игре «Одень Шнурова», болельщики с легкостью могли выиграть билеты на концерты.
«ПАРИТЕТБАНК»
ХК «Динамо-Минск» и «Паритетбанк» в ноябре представили кобрендинговый проект – банковскую карту. Подробнее обо всех преимуществах карты можно узнать ТУТ.
«БЕЛОРУССКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРСПОРТА»
В феврале 2017 года в фан-доме «Динамо» состоялся первый турнир по NHL 17. Кстати, завтра стартует второй подобный турнир. Зарегистрироваться можно ТУТ.
067.BY
Благодаря этому партнеру ХК «Динамо-Минск» во время домашних матчей «зубров» на пятом и шестом этажах «Минск-Арены» появилась детская развлекательная зона.
«СМОРГОНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»
На домашних матчах ХК «Динамо-Минск» можно было еще и оценить вкус различных брендированных динамовских продуктов. К примеру, динамовской каши, хлопьев, чипсов, снеков или орешков.
BELAVIA
С помощью BELAVIA клуб подготовил для болельщиков специальный предматчевый номер.
SILVERSCREEN
Посмотреть хоккей с первого ряда в удобных креслах, предоставленных сетью кинотеатров SILVERSCREEN, можно было за баллы активности. О том, как их получить, можно узнать ТУТ.
ЮНИСЕФ
В конце апреля ХК «Динамо-Минск» подписал Меморандум о взаимопонимании с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. Теперь во время матчей с участием ХК «Динамо-Минск» болельщики смогут узнать об актуальных вопросах прав ребенка в Беларуси с помощью специальных акций и видеороликов.
BONUS: КАК СОЗДАЕТСЯ ШОУ «ДИНАМО-МИНСК»
Изменения в календаре матчей минского «Динамо»
Максим Сушко покинул состав минского «Динамо»
Илья Шинкевич выведен из списка травмированных
«Дынама-Мiнск» - «Металург»: гiсторыя сустрэч i факты пра гасцей
Любимые вещи Ильи Шинкевича: от походного ножа с пожизненной гарантией до мотоциклов
Школа ВчераМаксим Трофимов: «Хотелось бы сказать спасибо нашим болельщикам, которые очень заметны и слышны на трибунах»
Школа ВчераЯн Шостак: «Конечно, нелегко дались нам 6 очков, но вся команда постаралась, чтобы их добыть»
Видео ВчераПобедная раздевалка минского «Динамо» после матча с «Сочи»: Горбунов в шлеме Динамомэна