События 2 июня 2017

Как это было: совместные акции с партнерами ХК «Динамо-Минск»

В сезоне 2016/2017 годов ХК «Динамо-Минск» совместно со спонсорами и партнерами провел множество различных акций как для хоккеистов, так и для болельщиков «зубров».

«БЕЛАРУСЬКАЛИЙ»

Незадолго до старта сезона КХЛ Бен Скривенс и Марк-Андре Граньяни отправились на экскурсию и благотворительный концерт в калийную шахту под Солигорском. По мотивам поездки возникла акция - «В каске на раскатке». Любой желающий за баллы активности может посмотреть раскатку команд перед домашним матчем динамовцев в каске.

«АЛИВАРИЯ»

В течении сезона на одном из динамовских паб-квизов была презентована специальная хоккейная серия пива «Аливария Десятка» с новым дизайном.

HUAWEI

Принимая участия в различных активностях и конкурсах на домашних матчах «Динамо-Минск», можно было выиграть совместную брендированную продукцию от ХК «Динамо-Минск» и Huawei. А также мы вместе ответили на #dancechallenge «Амура».

LIQUI MOLY

Опять же во время домашних матчей «Динамо-Минск» любой желающий мог весело провести время в развлекательной зоне от LIQUI MOLY.


«СПОРТПАРИ»

Сделать ставку на исход матча с участием «Динамо-Минск» прямо во время игры на «Минск-Арене» – такое стало возможным благодаря сотрудничеству со «СПОРТПАРИ».


«АТОМИНТЕРТЕЙМЕНТ»

Поучаствовав на домашних матчах ХК «Динамо-Минск»в супербаттле Guitar Hero или игре «Одень Шнурова», болельщики с легкостью могли выиграть билеты на концерты.


«ПАРИТЕТБАНК»

ХК «Динамо-Минск» и «Паритетбанк» в ноябре представили кобрендинговый проект – банковскую карту. Подробнее обо всех преимуществах карты можно узнать ТУТ.

cards_main.jpg

«БЕЛОРУССКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРСПОРТА»

В феврале 2017 года в фан-доме «Динамо» состоялся первый турнир по NHL 17. Кстати, завтра стартует второй подобный турнир. Зарегистрироваться можно ТУТ.

1-2921.JPG

067.BY

Благодаря этому партнеру ХК «Динамо-Минск» во время домашних матчей «зубров» на пятом и шестом этажах «Минск-Арены» появилась детская развлекательная зона.


«СМОРГОНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»

На домашних матчах ХК «Динамо-Минск» можно было еще и оценить вкус различных брендированных динамовских продуктов. К примеру, динамовской каши, хлопьев, чипсов, снеков или орешков. 


BELAVIA

С помощью BELAVIA клуб подготовил для болельщиков специальный предматчевый номер.


SILVERSCREEN

Посмотреть хоккей с первого ряда в удобных креслах, предоставленных сетью кинотеатров SILVERSCREEN, можно было за баллы активности. О том, как их получить, можно узнать ТУТ.


ЮНИСЕФ

В конце апреля ХК «Динамо-Минск» подписал Меморандум о взаимопонимании с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси. Теперь во время матчей с участием ХК «Динамо-Минск» болельщики смогут узнать об актуальных вопросах прав ребенка в Беларуси с помощью специальных акций и видеороликов.

ЮНИСЕФ 1.jpg

 BONUS: КАК СОЗДАЕТСЯ ШОУ «ДИНАМО-МИНСК»


К списку новостей

#SUBSCRIBE# Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию