События 23 июля 2018

«Люди с удовольствием отвечают на вопросы». Наш клуб проводит масштабное маркетинговое исследование

Поучаствовать может каждый из вас.

Прямо сейчас ХК «Динамо-Минск» проводит маркетинговое исследование. Его цель — понять, как сделать домашние матчи еще лучше, а также узнать, ходят ли вообще столичные жители на «Минск-Арену» (если нет, то почему).

Клуб регулярно затевает подобные анкетирования болельщиков на официальном сайте, однако нас интересует отношение к «зубрам» не только лояльной, но и потенциальной аудитории.

Сначала люди отвечают на общие вопросы, затем на вопросы о спорте и «Динамо» в КХЛ. Они затрагивают различные сферы клубной жизни: организация матчей, продажа билетов и абонементов, работа сайта и аккаунтов в соцсетях, работа официальных магазинов… Некоторые из дальнейшие вопросы зависят от ответов респондентов.

1.jpg

Исследование будет проходить до конца июля. Клубу помогают студенты факультета журналистики БГУ — те самые, которые создали крутой журнал о минском «Динамо» (мы уже писали об этом тут). Студенты участвовали в разработке анкеты, а теперь занимаются опросом людей на улицах столицы. Они разделили между собой популярные минские места — например, Немигу, оживленные станции метро, главный корпус БГУ — и взялись за дело. Половина исследования уже позади — значит, можно подвести кое-какие итоги. О них рассказывают сами анкетеры.

Дарья Ковалевская:

- Мы думали, что большинство людей откажется. Но я уже опросила около 70 человек, и было только пару отказов. Хотя при первом вопросе (спрашивали возраст) многие смущались. В основном женщины :) Запомнился мужчина, который поведал нам о том, что всю нужную информацию о местах для проведения досуга и о будущих мероприятиях он узнает из Википедии. Итоги опроса пока что подводить рано, но, исходя из моих анкет, уже сейчас понятно: чаще на матчи ходят мужчины, а самыми узнаваемыми клубами в Беларуси являются «Динамо-Минск» и БАТЭ. Больше всего на матчах народу нравится атмосфера и сама игра.

Наталья Нестеренок:

- Из интересного в моих наблюдениях: не было еще ни одного человека, который интересуется только хоккеем. То есть, если он ходит на «Минск-Арену», то потому, что он вовлечен в спорт в общем. И это всегда очень интересные люди, которые высказывают свое мнение и делятся впечатлениями. Любопытно, что каждый, наверное, пятый опрашиваемый — это не минчанин. И даже не представитель области. Новосибирск, Лондон, города Литвы. В центре очень много туристов, и ты ненароком попадаешь на них, спрашиваешь про хоккей в Беларуси, а в ответ слышишь «oh, sorry».

Анна Коваленко:

- Начать опрашивать мы решили на улицах, разделив между собой самые популярные минские места. Я, например, была у главного корпуса БГУ. С самого начала я не знала, как люди будут реагировать на просьбу ответить на вопросы анкеты. Ожидала, что каждый третий, например, будет отмахиваться. Но, к моему удивлению, люди даже с удовольствием отвечают на вопросы. Встречались разные респонденты. Помню парня, который на вопрос «Как вы проводите свое свободное время?» сначала грустно посмотрел на меня, а потом вздохнул и сказал: «с репетитором». Стало искренне жаль его. Еще мне попался мужчина, который только что вернулся с Чемпионата мира по футболу из Москвы и воодушевленно рассказывал, как там было круто. По предварительным результатам можно сказать, что белорусы любят спорт и многое о нем знают. Примерно половина опрошенных когда-то посещала матчи «Динамо-Минск» и при этом осталась довольна организацией.

3.jpg

P.S. Параллельно анкетирование идет и на официальном сайте. Каждый, кто зарегистрируется в личном кабинете, может заполнить АНКЕТУ. После завершения опроса вы получите 20 баллов #ЯиДинамо, которые в дальнейшем сможете потратить на различные активности клуба.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию