TUT.BY." /> TUT.BY." /> Одно из самых дорогих шоу в истории клуба и 15 000 футболок: что минское «Динамо» покажет 2 сентября
События 30 августа 2019

Одно из самых дорогих шоу в истории клуба и 15 000 футболок: что минское «Динамо» покажет 2 сентября

Большой репортаж TUT.BY.

Уже пару недель минское «Динамо» повсеместно тизерит свое «пробуждение», приглашая зрителей на первый матч нового сезона КХЛ, который пройдет 2 сентября в «Минск-Арене». За несколько дней до этого события мы побывали в «Минск-Арене» и узнали, какое шоу готовят для тех, кто придет поболеть за команды, и какие сувениры они получат.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Как мы уже писали ранее, нам стало известно, что в этом году минское «Динамо» ожидает самый крупный ребрендинг в истории клуба — будет новый логотип, несколько изменятся клубные цвета, но зубр при этом останется символом команды.

Впрочем, в клубе также понимают, что шило в мешке не утаишь, и сами повсеместно намекают на изменения — баннерами, билбордами и даже элементами формы команды на открытых тренировках.

Виктория Юрченко — режиссер предматчевых шоу «Динамо-Минск» — провела нас по "Арене" и рассказала, что же ждет зрителей на первом матче команды в сезоне.

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Такого в нашем хоккее еще не было

Виктория рассказала, что подготовка к шоу ведется с начала августа — речь о разработке концепции и отрисовке контента. Всех деталей нам не раскрыли, но основная часть шоу будет визуальной. Практически в полной темноте 12 мощных проекторов покажут трехмерную картинку размером со всю ледовую площадку.

Нам удалось посмотреть весь сюжет — это очень красиво. Но чтобы оставить интригу, мы покажем лишь короткий кусочек. Смотрите, как это примерно будет выглядеть с трибуны:

Кроме того, к шоу «Минск-Арену» оснастят дополнительным аудио- и световым оборудованием.

Как рассказала Виктория, 3D-mapping (ту самую трехмерную проектируемую картинку) делает московская компания, она же привезла и настраивает оборудование — 12 проекторов — для этого шоу.

— И если нужный нам свет и звук мы еще могли найти у нас в стране, то такого уровня проекторов во всей Беларуси не более 6. Кроме того, у нас попросту нет специалистов, которые бы занимались 3D-графикой на льду.

«Наиболее эффектно представить команду и новый логотип»

Стоимость шоу организаторы нам не раскрыли, но, по их словам, это одно из самых дорогих предматчевых шоу в истории минского «Динамо».

— Отмечу, что это не какие-то запредельные суммы, сопоставимые, например, с покупкой игроков. Если сравнивать с другими клубами КХЛ, то они давно вышли на этот уровень — и ЦСКА, и СКА, и «Авангард». И впервые за последние годы мы возвращаемся на уровень с ними, — рассказывает Виктория.

Монтаж оборудования начался на этой неделе. Устанавливают его исключительно ночью, чтобы не мешать тренировкам хоккеистов. Финальные репетиции состоятся в субботу и воскресенье. Вот как выглядят проекторы и дополнительное оборудование на фермах возле центрального табло:

— Одна из наших основных задач, продолжает режиссер, — представить команду, наиболее эффектно и ярко показать обновленный логотип и форму динамовцев. Чтобы рассказать людям, которые придут на матч, эту историю — почему мы меняем логотип команды, чтобы ребрендинг был для них более понятным, и они его легче приняли.

А что еще?

Шоу начнется за 10 минут до начала матча (примерно в 19.00), но кроме него зрителей ждут другие сюрпризы.

Например, в «Минск-Арене» состоится белорусская премьера имиджевого ролика КХЛ, презентация промовидео минского «Динамо», а главное — представление обновленной команды — будет эффектный выход игроков с дополнительной ультрафиолетовой подсветкой (возможно, для более яркой, контрастной презентации формы).

Кроме того, нам презентуют новую площадку с «финскими» размерами. Обратите внимание: она стала уже на 2 метра (по метру с каждой стороны). Кстати, вот как выглядит «обрезанная» часть:

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

А еще нам рассказали, что на всех 15 тысячах сидений "Арены" болельщиков будут ждать бесплатные футболки (мы практически наверняка уверены, что с новым логотипом «Динамо»). Раньше такое делалось дважды, после выхода команды в плей-офф.

Что ж, пока звучит интересно. Посмотрим, как шоу будет выглядеть вживую. Напомним, что запускать в «Минск-Арену» начнут за полтора часа до начала матча — в 17.30.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию