Состоялся традиционный семинар по маркетингу и коммуникациям для клубов КХЛ
Офис минского «Динамо» выиграл две награды на премии КХЛ в номинации «Лучший проект по работе с поколением A и Z» и спецприз!
Выигравшие презентации в номинации «Лучший проект по работе с поколением А и Z»
1. Проект «Твоя семья - твоя команда»;
2. Проект «Хоккей детям» при поддержке МТЗ;
3. Тематический матч «День рождения Зубрика»;
4. Промо-зона ХК «Динамо-Минск» на культурно-спортивном фестивале «Вытокі. Крок да Алiмпу».
Спецпризом были награждены сотрудники «Динамо» за «Активную и качественную работу по спонсорским активациям».
Также «зубры» попали в тройку лучших в следующих номинациях: «Лучший кейс со зрителями в игровой день» и «Лучший проект по спонсорской активации со спонсором ABC».
Стартовала аккредитация СМИ на сезон КХЛ 2022/23
Илья Сушко – о двух шагах вперед, тройном спросе, афише «брат против брата»
Теперь ХК «Динамо-Минск» ещё и в Viber!
«Динамо» заключило контракт с Ильей Сушко
Александр Цыплаков: главное – порядок в голове
Интервью 16 июня 2022Сергей Сушко – о подписании Спунера, Козуна, Лалонда
Интервью 9 июня 2022Андрей Парфимович: по соотношению цена-качество — очень хороший выбор для "Динамо"
Интервью 8 июня 2022Сергей Сушко: появление белорусской команды в МХЛ - откроет еще большие возможности