Регистрируемые пользователи и поданные заявки проходят процедуру предварительной проверки администратором портала, в связи с чем время отклика на Вашу заявку может варьироваться.
Для ознакомления с подробной инструкцией о регистрации на медиапортале КХЛ(media.khl.ru) и подаче заявки на сезонную аккредитацию пройдите по ссылке.
Аккредитационная кампания СМИ на сезон 2017/2018 будет проходить с 29 июня по 30 июля 2017 года, и осуществляться с помощью электронной системы, куда Ваши данные попадают при отправке заявки. Поэтому, если предоставленная вами информация требует уточнения, вы получите уведомление об этом на адрес электронный почты, указанный при регистрации пользователя.
Срок принятия решения об аккредитации – 10 августа 2017 года. Подтверждение аккредитации будет выслано на адрес электронной почты. КХЛ пересылает готовые аккредитационные карты в хоккейные клубы, где сотрудники пресс-служб выдают их представителям СМИ. Выдача готовых аккредитационных карт – с 15 августа 2017 года (конкретные даты и время необходимо уточнить в пресс-службе клуба).
С Правилами аккредитации СМИ на сезон 2017/2018 вы можете ознакомиться здесь. Изложенные правила обязательны для кандидатов, претендующих на получение аккредитации КХЛ.
По всем вопросам, связанным с работой новой системы аккредитации вы можете написать на адрес электронной почты accreditation@khl.ru, описав проблему и приложив скриншоты, а также сообщив версию браузера и операционной системы вашего ПК.
Болельщики «Динамо» – о выгоде продлевать абонементы и приключениях на выездах
Родные братья в хоккее: кто играл в «Динамо»? Кто самые известные в мировом хоккее?
Никита Гуслистов стал игроком минского «Динамо»
Арсений Ковгореня подписал контракт с минским «Динамо»
Никита Гуслистов: «Хочется быть универсальным форвардом. Работаю над всеми качествами»
Интервью 19 июля 2024Арсений Ковгореня: «Хочу оправдать доверие тренеров и руководства»
Видео 18 июля 2024Старт тренировочных сборов игроков «Динамо-Минск» на двусторонних контрактах (видео)
Интервью 15 июля 2024«Электронные абонементы – это классная вещь»