Презентация нового дизайна формы – всегда ответственное и волнительное состояние, которое «Динамо-Минск» последний раз переживал в далеком 2011-ом. Главный вопрос: как отреагирует на новшества основной ценитель – болельщик? Мы собрали все мнения.
Не все, как показала практика, поняли, что что-то в принципе произошло.
Но таких людей быстро поправили.
В целом, реакция оказалась положительной. И даже очень! Спасибо всем, кто поддержал наше стремление придать форме команды больше национального колорита.
Клубные соцсети тоже отреагировали «станоўча»!
Сочли необходимым отписаться на счет динамовского ребрендинга даже такие популярные личности, как, например, российский журналист Слава Маламуд.
Понятно, что не все восприняли новшества однозначно. В сети даже завязались локальные дискуссии.
А общий итог лучше всего подвести комментарием приверженца поговорки «Не одежда красит человека…»
Стартовала аккредитация СМИ на сезон КХЛ 2022/23
Илья Сушко – о двух шагах вперед, тройном спросе, афише «брат против брата»
Теперь ХК «Динамо-Минск» ещё и в Viber!
«Динамо» заключило контракт с Ильей Сушко
Александр Цыплаков: главное – порядок в голове
Интервью 16 июня 2022Сергей Сушко – о подписании Спунера, Козуна, Лалонда
Интервью 9 июня 2022Андрей Парфимович: по соотношению цена-качество — очень хороший выбор для "Динамо"
Интервью 8 июня 2022Сергей Сушко: появление белорусской команды в МХЛ - откроет еще большие возможности