События 26 августа 2016

Vox populi: как соцсети отреагировали на динамовский ребрендинг

Презентация нового дизайна формы – всегда ответственное и волнительное состояние, которое «Динамо-Минск» последний раз переживал в далеком 2011-ом. Главный вопрос: как отреагирует на новшества основной ценитель – болельщик? Мы собрали все мнения.

Не все, как показала практика, поняли, что что-то в принципе произошло.

1_1.jpg  

Форум tut.by

Но таких людей быстро поправили.

2_1.jpg  

Форум tut.by

В целом, реакция оказалась положительной. И даже очень! Спасибо всем, кто поддержал наше стремление придать форме команды больше национального колорита.

4.jpg

5.jpg

6.jpg 

by.tribuna.com

7_1.jpg

8_1.jpg  

Форум tut.by

Клубные соцсети тоже отреагировали «станоўча»!

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg 

Твиттер

14.jpg

15.jpg 

ВКонтакте

Сочли необходимым отписаться на счет динамовского ребрендинга даже такие популярные личности, как, например, российский журналист Слава Маламуд.

16.jpg 

Понятно, что не все восприняли новшества однозначно. В сети даже завязались локальные дискуссии.

17.jpg

18.jpg 

pressball.by

А общий итог лучше всего подвести комментарием приверженца поговорки «Не одежда красит человека…»

19.jpg

by.tribuna.com

К списку новостей

#SUBSCRIBE# Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию