Рассказываем и показываем все «пасхалки».
Минское «Динамо» всегда стремилось быть в тренде и не отставать от современных тенденций. Это касается не только хоккея, но и всего, что его окружает. Поэтому еще зимой клуб задумался о глобальном ребрендинге, чтобы перезагрузиться и войти в сезон-2019/20 со свежей, актуальной айдентикой.
Прежнему логотипу было уже 10 лет, за которые он претерпел лишь косметические изменения. Старый зубр собрал в себе целый ряд недостатков, обусловленных как возрастом, так и недостаточным уровнем проработки. Подробнее о них писалось ЗДЕСЬ.
«Динамо» решило не делать полушагов и не идти путем эволюции, а совместно со студией спортивного дизайна «Quberten» произвести сразу революцию в айдентике клуба, поэтому в процессе ребрендинга основным логотипом стала литера «Д». Это отсылка к историческому логотипу спортивного общества «Динамо», только переосмысленная и модернизированная. Литера выглядит агрессивно, динамично и может круто использоваться в производстве атрибутики. Не секрет, что здесь минчане вдохновились примером футбольного «Ювентуса». Кроме того, внутри литеры читается голова зубра в профиль, стремящаяся вперед. Также внутреннее пространство «Д» можно интерпретировать как сердце — сердце динамовца.
Логотип лег в основу фирменного леттеринга, разработанного специально для клуба. Он основан на классической каллиграфической надписи. Жесткая геометрия смотрится современно и по-спортивному агрессивно. Леттеринг создан на трех языках.
Был переосмыслен главный символ клуба — зубр, который «Динамо» продолжит использовать в качестве альтернативного логотипа. Он обладает ярко выраженной харизмой и геометрией. Правая часть зубра повторяет контур литеры Д. Для самых внимательных фанатов спрятана «пасхалка»: в шерсти зубра зашифрована литера «М», подчеркивающая географическую привязку к Минску. Она же используется как фоновый паттерн в соцсетях, на визитках, удостоверениях и прочих атрибутах.
Есть в брендбуке и еще один альтернативный логотип — зубр в анфас. Он же представлен без обводки.
Вместе с логотипами скорректировались клубные цвета — в палитру вошел черный и жгуче голубой. Голубой — традиционный динамовский цвет. Но и черный не чужой — он уже присутствовал на форме клуба в советские времена. Ко всему прочему черный — это цвет вечера и ночи, а зубры наиболее активны вечером. Днем эти животные отдыхают. Поэтому палитра изменена не случайно.
Благодаря новым цветам домашняя форма «Динамо» будет одной из самых узнаваемых в лиге. Литера «Д» буквально светится на ней.
Специально для клуба студия «Quberten» разработала уникальный шрифт номеров, который тоже выдержан в общей стилистике. Это немаловажный элемент формы, потому что чаще всего камера направлена на игроков сверху и показывает их со спины.
Для дополнительной идентификации был разработан паттерн. Во все комплекты формы ненавязчиво интегрирован национальный орнамент через свежий и эффектный прием — перфорацию номеров графическим градиентом.
Также приятный бонус — леттеринг «Динамо» на воротнике.
В альтернативном комплекте домашней форме преобладает голубой цвет, а на груди размещен альтернативный логотип — зубр. Выездная форма белая — тоже с зубром.
Главная фишка ребрендинга — новые краги. Впервые в КХЛ у команды появился единый дизайн-код перчаток. На крагах хоккеистов появились рога или «коза», как его привыкли называть любители рока. Рога — главное оружие зубра, как и руки хоккеиста – оружие, с помощью которого он совершает хлесткие кистевые броски и забрасывает шайбы. Кроме того, это не чужой жест для «Минск-Арены» — когда-то его активно продвигал Йере Каралахти.
Глядя на все это можно с уверенностью сказать, что визуальный стиль минского «Динамо» самый осмысленный и монолитный в лиге
Вадим Шипачев готовится к шестому Матчу звезд КХЛ. Какими были предыдущие?
«Динамо-Минск» - «Авангард». Превью
«Нефтехимик» - «Динамо-Минск». Превью
Сенатор Дмитрий Басков пожелал Дмитрию Балабе успехов на посту главы БФСО «Динамо»