Меню
| ХК Динамо Минск
ХК Динамо Минск
17 апреля 2014

Быть ближе к болельщику!

Начальник отдела маркетинга и рекламы ХК «Динамо-Минск» Лидия Семенова и начальник пресс-службы клуба Роман Стронгин приняли участие в конгрессе «Спортивный маркетинг 2.0» в Киеве. Главная тема конгресса – социальные сети и взаимодействие спортивных клубов с болельщиками их посредством.

Среди выступавших на конгрессе – представители маркетинговых отделов ведущих европейских футбольных клубов Эртуг Силай («Галатасарай»), Дитмар Курзава («Аустрия»), Юрий Свиридов («Шахтер» Донецк), Хольгер Бойн («Штутгарт»), Елмар Хельмут («Херенвеен»), которые поделились своим опытом в сфере использования социальных сетей и маркетинговой активности. Лидия Семенова: - Участие в этом конгрессе нам было необходимо в том числе, потому что «Динамо-Минск» в ближайшее время планирует обратить более пристальное внимание на развитие своих аккаунтов в социальных сетях. Официальный сайт клуба – не единственный способ коммуникации с болельщиками. Современный подход требует от нас активно задействовать социальные медиа-ресурсы. Через них мы можем стать ближе к нашему болельщику, лучше узнать его лично и его запросы, точечно среагировать на них. Как правильно пользоваться всеми этими инструментами, мы узнали на конкретных примерах ведущих европейских футбольных клубов, чьи представители выступили на конгрессе. Роман Стронгин: - Не видел списка участников, но не удивлюсь, если среди тех, кто был на конгрессе, не оказалось ни одного представителя хоккейных клубов, кроме, разумеется, «Динамо-Минск». Футбол давно ушел вперед в этих вопросах, причем семимильными шагами. Нам остается учиться – и догонять. Выделил бы выступления Юрия Свиридова (то, как донецкий «Шахтер» увеличил количество своих «фолловеров» в «Фэйсбуке» со ста тысяч до миллиона с хвостиком буквально за год – вдохновляющая история) и Елмара Хельмута (ФК «Херенвеен» базируется в городе с населением 30 тысяч, но собирает на своем стадионе по 26 тысяч болельщиков). Многие идеи, которые я услышал от них, хотелось бы перенести на нашу «почву». Однако замечу: многое из того, о чем говорили спикеры конгресса в своих выступлениях, у нас в «Динамо» уже воплощено в жизнь или находится в ближайших планах. То есть мы реально в этих вопросах следуем тренду. И, я уверен, готовы дальше развиваться столь же активно.

К списку новостей

Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию