3 июня 2013
Динамовский праздник для детей прошел на ура!
Вчера в столичном парке имени Горького «Динамо-Минск» устроило праздник для наших маленьких поклонников и их родителей. Юных динамовцев ждали разнообразные конкурсы, развлечения и много-много позитива!
Парк имени Горького - не «Минск-Арена», но наш детский праздник также собрал внушительную аудиторию: на встречу с «Динамо» пришло несколько сотен людей, неравнодушных к нашему клубу!
«Динамо» подготовило для своих юных болельщиков немало развлечений: ребята бегали, прыгали, танцевали, играли в хоккей - и за все это получали призы и подарки от клуба!
Большой популярностью пользовались супергерои: нарасхват были индеец, Шляпник, Супермэн, Бэтмэн и другие.
Но вне конкуренции здесь были динамовцы «со стажем»: Зубрик и Динамомэн, которых ребятня не отпускала буквально ни на минуту!
Конечно же, участие в конкурсах принимали не только дети, но и их родители. Причем, зачастую не менее увлеченно, чем юные поклонники «Динамо»!
![Конкурс рисунка](http://hcdinamo.by/wp-content/uploads/2013/06/Konkurs-risunka.jpg)
Рисовать можно было не только на асфальте, но и на бумаге. Не забывайте, что совместный
конкурс «Динамо-Минск» и журнала «Юниор. Футбол, хоккей» продолжается!
![Конкурс кричалок](http://hcdinamo.by/wp-content/uploads/2013/06/Konkurs-krichalok.jpg)
Самым же популярным, безусловно, стал конкурс кричалок. После него стало ясно, что неумолкаемая поддержка обеспечена «Динамо» и в предстоящем сезоне!
![Детский праздник Динамо 2](http://hcdinamo.by/wp-content/uploads/2013/06/Detskiy-prazdnik-Dinamo-2.jpg)
Начальник отдела маркетинга и рекламы клуба Лидия Семенова подвела такой итог детскому празднику «Динамо-Минск»:
- Стало доброй традицией, что к нам на матчи ходят целыми семьями. Мы это очень ценим и стараемся целенаправленно работать с этой группой болельщиков. Особое внимание уделяем, конечно же, юным поклонникам «Динамо» – это работа на перспективу, и ее результаты будут видны через несколько лет. Ведь впервые попав на хоккей в детстве, окунувшись в атмосферу спортивного праздника, почувствовав на себе внимание клуба, эти ребята пронесут любовь к спорту и к «Динамо» через всю жизнь, станут самыми лояльными и верными динамовским» болельщиками и, в свою очередь, через много лет приведут на наши матчи своих детишек. В «Динамо» это прекрасно понимают и немало делают, чтобы так и было. Мое твердое убеждение, что работа со всеми категориями болельщиков, особенно с юными, должна быть приоритетной в любом клубе, и я надеюсь, что мы будем реализовывать намеченный ранее курс на более качественном уровне.