Меню
| ХК Динамо Минск
ХК Динамо Минск
События 14 мая 2020

«Динамо-Минск» – в списке номинантов престижной премии MarSpo

Три проекта клуба попали в шорт-листы.

Динамовский маркетинг ежегодно отмечается профессионалами. В этот раз специалисты из «Динамо» подали заявку на участие в престижной премии в области спортивного маркетинга MarSpo. Три проекта клуба вошли в шорт-листы в четырёх номинациях.

Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей):

– Кобрендинговый продукт «Динамо-Минск» и бренда «Хрумстик».

Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта:

– Ребрендинг как сенсация: новый лого «Динамо» сделал шоу.

Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события:

– Организация работы с болельщиками на матчах ХК «Динамо-Минск».

Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации:

– Ребрендинг как сенсация: новый лого «Динамо» сделал шоу.

Кроме того, в номинации «лучший PR проект спортивного клуба/события/организации» была номинирована компания «Wargaming», чей проект «Ковротанк» был осуществлён на матче «Динамо-Минск» – «Локомотив» в декабре 2019 года.

Защита проектов пройдёт с 20 по 22 мая 2020 года.

MarSpo – это ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга. В ней принимают участие клубы и организации из различных стран, включая Россию, Беларусь, Казахстан. К 2020 году более 300 номинантов приняли участие в премии, около 50 из них стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.

В 2019 году динамовский маркетинг был заслуженно отмечен жюри: совместный проект «Аливарии» и «Динамо» попал в тройку лучших партнёрских активаций, третьим в списке лучших социальных проектов стал совместный проект «Динамо» и компании Joma, а программа лояльности #ЯиДинамо была признана второй среди номинантов.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию