Недавно вышедшие на рынок продукты под брендом «Динамо-Минск» – хлеб «Виктория» и изделия слоёные «Динамовские», уже успели получить признание не только потребителей, но и профессионалов. На прошедшей недавно в Минске 19-ой Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо» хлеб «Виктория» получил Гран-при в номинации «Потребительская оценка – качество». А изделия слоёные с ароматом паприки «Динамовские» получили Гран-при в номинации «Чемпион инноваций».
Брэди Лайл – о матче в Москве, первом голе в КХЛ и болельщиках
Интервью 15 сентября 2024Дмитрий Квартальнов: «То, что мы перестроились - это в плюс нам»
Матчи 15 сентября 2024Трижды забросили, но уступили в упорном матче московским динамовцам
On Road 15 сентября 2024Сэм Энас: «С московским «Динамо» играли в плей-офф, это делает матч принципиальным»