Недавно вышедшие на рынок продукты под брендом «Динамо-Минск» – хлеб «Виктория» и изделия слоёные «Динамовские», уже успели получить признание не только потребителей, но и профессионалов.
На прошедшей недавно в Минске 19-ой Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «Продэкспо» хлеб «Виктория» получил Гран-при в номинации «Потребительская оценка – качество».
А изделия слоёные с ароматом паприки «Динамовские» получили Гран-при в номинации «Чемпион инноваций».
Максим Трофимов: «Хотелось бы сказать спасибо нашим болельщикам, которые очень заметны и слышны на трибунах»
Школа ВчераЯн Шостак: «Конечно, нелегко дались нам 6 очков, но вся команда постаралась, чтобы их добыть»
Видео ВчераПобедная раздевалка минского «Динамо» после матча с «Сочи»: Горбунов в шлеме Динамомэна
Интервью 19 января 2021Роман Горбунов: Можем спокойно проходить первый раунд плей-офф, кто бы что ни говорил