События 22 мая 2020

Минское «Динамо» выиграло две награды престижной премии MARSPO AWARDS

«Золото» и «серебро»!

22 мая состоялось подведение итогов престижной премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2020.

Жюри отметило минское «Динамо» двумя наградами.

Наш клуб победил в номинации «Лучшая спонсорская активация». Победу белорусской команде принес кобрендинговый продукт «Динамо-Минск» и бренда «Хрумстик». Напомним, производитель кукурузных палочек «Хрумстик» компания «Лидкон» стала партнером клуба в январе текущего года. И буквально за несколько месяцев партнерство получило признание на международном уровне. Напомним, ранее проект выиграл премию по маркетингу и коммуникациям КХЛ.

«Лидкон» и «Динамо» выпустили кобрендинговые кукурузные палочки «Хрумстик». На матче против «Северстали» новый продукт был ярко представлен множеством необычных активностей. Талисман «Хрумстика» Заяц принял участие в тренировке «Динамо». В каждой упаковке кобрендингового продукта есть карточки игроков, которыми можно играть в настольную игру «В одном звене». Подробности мы уже рассказывали.

Дети счастливы! «Хрумстик» ярко дебютировал на «Минск-Арене»

Правила карточной игры «В одном звене»

В борьбе за престижную награду наш клуб обошел футбольный «Зенит» (Санкт-Петербург, Россия) и других претендентов. Победа принесла «Динамо» сертификат на участие в престижной премии ESA Awards, которая ежегодно проводится Европейской ассоциацией спонсорства в Лондоне (Великобритания).

***

Второе место в номинации «Лучшая рекламная кампания спортивного клуба / события / организации» минское «Динамо» получило за проект «Ребрендинг как сенсация: новый лого «Динамо» сделал шоу». Наш клуб уступил лишь «Салават Юлаеву».

Напомним, минское «Динамо» провело масштабный ребрендинг перед сезоном 2019/20. Однако новые логотипы команды держались в секрете вплоть до первого матча сезона. Матч-открытие собрал аншлаг – 15 286 зрителей. Кроме того, именно на том матче была заложена концепция предматчевых шоу на весь сезон, эмоциональной кульминацией которых стало имиджевое видео. Итог сезона - рост посещаемости по сравнению с прошлым годом, несмотря на 12-е место в Западной конференции.

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию