Делимся опытом и расширяем знания.
В минувшие дни, 11-12 апреля, в Москве прошла III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo — лучшая в своем вроде на просторах СНГ. По традиции мероприятие приняла у себя арена московского «Спартака» — «Открытие Арена». Более 700 участников, 14 видов спорта, 11 стран… За пару лет это стало главной площадкой для общения топ-менеджеров и специалистов индустрии спортивного маркетинга. Сюда съезжаются представители ведущих международных лиг, федераций, клубов, агентств и брендов. Основные темы: европейский опыт в спортивном маркетинге, работа с болельщиками в игровых видах спорта, привлечение спонсоров и партнеров в неигровые виды, digital в спорте и др.Причем конференция всегда развивается, появляются новые лица и новые форматы, усиливается международный характер. Например, на сей раз вице-президент NBA по связям с общественностью в европейском регионе Майк Матищак рассказывал о международных коммуникациях и их роли в продвижении главной баскетбольной лиги мира. Президент испанской LaLiga Хавьер Тебас и ее директор Альфредо Бермехо вещали о диджитал-стратегии топового футбольного чемпионата, который теперь активно продвигается на российских просторах в ВК. Были и спикеры вроде известнейших российских личностей Дмитрия Губерниева и Василия Уткина, общавшиеся с публикой в формате открытого диалога.
Примечательно, что в этом году представители нашего клуба, которые прежде посещали конференцию в качестве слушателей, получили приглашение выступить и поделиться своим опытом в работе с болельщиками и партнерами клуба. Таким образом организаторы оценили, что неспроста «зубры» уже много лет держатся в топ-3 по посещаемости среди всех европейских хоккейных клубов.
Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев рассказал о создании дополнительных сервисов для поклонников ХК «Динамо-Минск». Надо признать, получасовое выступление получилось одним из самых информативных на конференции — с богатым набором практических кейсов, которые вызвали неподдельный интерес у слушателей. Неспроста нашего спикера после окончания речи еще долго не отпускали и мучили вопросами, а потом не стеснялись публично благодарить.
В то же время представители нашего клуба наладили важные контакты с другими командами, лигами и партнерами, а также почерпнули интересные знания, которые помогут в дальнейшем предлагать #намроднымболельщикам все более качественный сервис.
Новый этап аукциона оригинальных джерси: на кону свитеры Демкова, Стремвалля, Бенгтссона и других
Достигнута договоренность о подписании нового контракта с Романом Горбуновым
Просмотр матчей ЧМ-2022 по хоккею в «Фандоме «Динамо»
Молодежная сборная Беларуси открыла кэмп. В составе 10 воспитанников динамовской школы
Илья Шинкевич: «Рад еще на сезон остаться дома, в родной команде»
Интервью 14 мая 2022Сергей Сушко: «Новый контракт с Горбуновым – важный шаг для комплектования команды»
Видео 11 мая 2022Лучшие голы сезона-2021/2022 по версии программы «Овертайм»
Школа 10 мая 2022Команда СДЮШОР БФСО «Динамо» 2021-2022 гг.р – чемпион среди юниоров