События 13 апреля 2018

Наряду с LaLiga и NBA: ХК «Динамо-Минск» выступил на международной конференции по спортивному маркетингу

Делимся опытом и расширяем знания.

В минувшие дни, 11-12 апреля, в Москве прошла III Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo — лучшая в своем вроде на просторах СНГ. По традиции мероприятие приняла у себя арена московского «Спартака» — «Открытие Арена». Более 700 участников, 14 видов спорта, 11 стран… За пару лет это стало главной площадкой для общения топ-менеджеров и специалистов индустрии спортивного маркетинга. Сюда съезжаются представители ведущих международных лиг, федераций, клубов, агентств и брендов. Основные темы: европейский опыт в спортивном маркетинге, работа с болельщиками в игровых видах спорта, привлечение спонсоров и партнеров в неигровые виды, digital в спорте и др.pwUe8etMWxo.jpgПричем конференция всегда развивается, появляются новые лица и новые форматы, усиливается международный характер. Например, на сей раз вице-президент NBA по связям с общественностью в европейском регионе Майк Матищак рассказывал о международных коммуникациях и их роли в продвижении главной баскетбольной лиги мира. Президент испанской LaLiga Хавьер Тебас и ее директор Альфредо Бермехо вещали о диджитал-стратегии топового футбольного чемпионата, который теперь активно продвигается на российских просторах в ВК. Были и спикеры вроде известнейших российских личностей Дмитрия Губерниева и Василия Уткина, общавшиеся с публикой в формате открытого диалога.

30652696_555670248147626_5132224363801608192_o.jpg

30629555_555146838199967_8077333655426433024_o.jpg

Примечательно, что в этом году представители нашего клуба, которые прежде посещали конференцию в качестве слушателей, получили приглашение выступить и поделиться своим опытом в работе с болельщиками и партнерами клуба. Таким образом организаторы оценили, что неспроста «зубры» уже много лет держатся в топ-3 по посещаемости среди всех европейских хоккейных клубов.

30624464_555675578147093_4734702622043275264_o.jpg

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев рассказал о создании дополнительных сервисов для поклонников ХК «Динамо-Минск». Надо признать, получасовое выступление получилось одним из самых информативных на конференции — с богатым набором практических кейсов, которые вызвали неподдельный интерес у слушателей. Неспроста нашего спикера после окончания речи еще долго не отпускали и мучили вопросами, а потом не стеснялись публично благодарить.

30711844_555675591480425_3213175724034752512_o.jpg

В то же время представители нашего клуба наладили важные контакты с другими командами, лигами и партнерами, а также почерпнули интересные знания, которые помогут в дальнейшем предлагать #намроднымболельщикам все более качественный сервис.

30657278_930257383810704_8271747939945152512_o.jpg

К списку новостей

Другие новости рубрики
Последние новости других рубрик
Регистрация

Динамо-Минск
У вас уже есть аккаунт? Войти
Авторизация
Восстановление пароля
Впервые на нашем сайте?Пройти регистрацию