В рамках медийной политики клуба, реализуя принципиальный подход председателя Наблюдательного совета Юрия Бородича к необходимости изучения позитивного опыта зарубежных спортивных клубов, в ходе поездки основной команды «Динамо-Минск» в Санкт-Петербург была проведена встреча с руководством радио «Зенит». Динамовский хоккейный клуб представляли заместитель генерального директора по развитию Александр Мушта и помощник спортивного директора Олег Шибеко.
Спортивная радиостанция «Зенит» начала свое вещание в Санкт-Петербурге в 2007 году на частоте 89,7 FM и недавно отметила свое пятилетие.
Однако в эфире радиостанции – не только клубные новости, касающиеся ФК «Зенит» и ХК СКА – ведущих ее акционеров, но и репортажи с важных событий городской жизни Санкт-Петербурга.
Руководство радиостанции любезно организовало экскурсию для гостей, предоставив им возможность познакомиться с материально-технической базой, увидеть радийную «кухню» изнутри.
Стоит отметить, что подходы и опыт создания и успешного функционирования клубной радиостанции в определенной степени могут быть учтены и в Минске. Так, в Санкт-Петербурге внимание всего спортивного сообщества – и болельщиков, и представителей власти, и, соответственно, СМИ – сконцентрировано, главным образом, на одной футбольной и хоккейной командах. Это оказывает важное значение в вопросе количества слушательской аудитории радиостанции.
Вместе с тем, стало ясно, что проект создания и функционирования подобной радиостанции - крайне дорогостоящий и на протяжении определенного времени - затратный. Для того, чтобы его реализовать, недостаточно привлечь влиятельных инвесторов. В Санкт-Петербурге был проведен ряд основательных социологических и бизнес-исследований. Стремясь к самоокупаемости, руководство радиостанции «Зенит» непрерывно внедряет современные радийные технологии, совершенствует программы, усиливает команду журналистов, маркетологов и программистов, интенсивно привлекает рекламодателей, продолжает изучать свою аудиторию.
По итогу сложилось впечатление, что подобный проект на данный момент вряд ли может быть вот так, «сходу», осуществлен в наших условиях. Однако в любом случае посещение клубной радиостанции дало немалую пищу для размышлений. Не исключен вариант, что в будущем бренд «Динамо» все же будет представлен в белорусском радиоэфире. Тем более, что по мнению специалистов той же радиостанции «Зенит», начинать можно не обязательно с отдельной частоты. На первом этапе вполне достаточно было бы стремиться к тому, чтобы стать масштабной частью уже существующей и востребованной станций. Словом, дорогу осилит идущий…
Минское «Динамо» в 90-х: исторические события, личности, факты
Интервью 16 сентября 2024Брэди Лайл – о матче в Москве, первом голе в КХЛ и болельщиках
Интервью 15 сентября 2024Дмитрий Квартальнов: «То, что мы перестроились - это в плюс нам»
Матчи 15 сентября 2024Трижды забросили, но уступили в упорном матче московским динамовцам