"Динамо" ориентировано на развитие экономического направления клуба не словом, а делом. Болельщики по достоинству оценили различную продукцию клуба. Сегодня мы представили новый проект для наших болельщиков. Сотрудничество с мобильными операторами является классикой спортивного маркетинга, и я рад, что компания life:) cтала нашим партнером в данном проекте. Он нацелен не только на коммерческую выгоду – с его помощью мы расширяем нашу аудиторию и предоставляем ей новые возможности", - прокомментировал Генеральный директор ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин выход на рынок проекта Динамо mobile.
«Минские зубры» в гостях одолели «Бобруйск-2»
Интервью ВчераАлександр Павлович: Минское «Динамо» против СКА - это суперпара! Выиграют все от такого соперничества
Интервью ВчераКрэйг Вудкрофт – о сопернике в плей-офф: СКА — классная команда с большим бюджетом
Матчи ВчераСКА – «Динамо-Минск»: составы команд