"Динамо" ориентировано на развитие экономического направления клуба не словом, а делом. Болельщики по достоинству оценили различную продукцию клуба. Сегодня мы представили новый проект для наших болельщиков. Сотрудничество с мобильными операторами является классикой спортивного маркетинга, и я рад, что компания life:) cтала нашим партнером в данном проекте. Он нацелен не только на коммерческую выгоду – с его помощью мы расширяем нашу аудиторию и предоставляем ей новые возможности", - прокомментировал Генеральный директор ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин выход на рынок проекта Динамо mobile.
Аукцион игровых джерси сезона-2023/24: четвертый этап стартовал!
События ВчераВадим Мороз: в сборной получаешь новые эмоции, кайфуешь от общения с пацанами, от тренировок
События 11 апреля 2024Стал известен ростер сборной Беларуси для подготовки к майским матчам
События 9 апреля 2024Аукцион игровых джерси сезона-2023/24: третий этап стартовал!