"Динамо" ориентировано на развитие экономического направления клуба не словом, а делом. Болельщики по достоинству оценили различную продукцию клуба. Сегодня мы представили новый проект для наших болельщиков. Сотрудничество с мобильными операторами является классикой спортивного маркетинга, и я рад, что компания life:) cтала нашим партнером в данном проекте. Он нацелен не только на коммерческую выгоду – с его помощью мы расширяем нашу аудиторию и предоставляем ей новые возможности", - прокомментировал Генеральный директор ХК "Динамо-Минск" Алексей Торбин выход на рынок проекта Динамо mobile.
Кристиан Хенкель – о матче с «Локомотивом» и семье
События Сегодня«Динамо-Минск» - «Локомотив». Превью
События ВчераК семейному матчу: у кого из хоккеистов «Динамо» есть родственники в хоккее?
On Road 9 февраля 2025KHL All star 2025: Шипачев ходит с камерой по раздевалке. Жесткая установка от Айдара Гараева