ХК "Динамо-Минск" представляет новый глянцевый журнал, который поступит в продажу в самое ближайшее время.
Маркетинговые инициативы нашего клуба общеизвестны, многие направления деятельности приобрели широкую популярность. Однако динамовцы не останавливаются на достигнутом! ХК "Динамо-Минск" представляет новый проект, на этот раз в области СМИ: журнал "Динамо", посвященный белорусскому спорту, его наиболее заметным и значимым персоналиям. Как отметил во вступительном слове к первому номеру Глава наблюдательного совета ХК "Динамо-Минск" Юрий Бородич: "наша любимая команда достойно представляет Беларусь в сильнейшей лиге Европы – КХЛ. "Зубры" – самая посещаемая команда Континентальной хоккейной лиги и один из наиболее популярных клубов Европы. Мы увлекли хоккеем даже тех, кто раньше обходил ледовые баталии стороной! Долгое время в Беларуси не было глянцевого издания о белорусском спорте, и наш журнал нацелен на то, чтобы заполнить эту нишу на информационном поле. Это по-настоящему революционное событие для белорусского спорта и еще одно доказательство тому, что ХК "Динамо-Минск" был, есть и будет законодателем мод в области спортивного маркетинга в нашей стране. Между тем, фирменная марка «Динамо» связана в сознании поклонников спорта не только с хоккеем. Это имя многое значит и в гандболе, и в футболе, и в еще в 25 видах спорта, которые культивируются БФСО «Динамо». И для всех них найдется место на страницах нашего журнала!" Над выпуском "Динамо" работал ряд известных журналистов во главе с шеф-редактором издания, редактором отдела спорта газеты "СБ-Беларусь сегодня" Сергеем Канашицем. Тираж первого номера составит 1500 экз, он поступит в продажу на 64 стр. Цена: от 20 до 30 тыс. рублей в зависимости от точки продажи. Информация о местах распространения журнала будет размещена на hcdinamo.by в ближайшее время.