Игроки нашего клуба и сотрудники «Аливарии» померялись своей эрудицией и сразились в интеллектуальной игре в формате паб-квиза с болельщиками, спортивными журналистами и блогерами.
Именно в такой неформальной обстановке поклонникам «зубров» была презентована специальная хоккейная серия пива «Аливария Десятка» с новым дизайном. Пиво в особенной упаковке, кстати, уже ждет хоккейных болельщиков на прилавках магазинов. Новый дизайн коснулся всех видов упаковки: банки, стеклянной и ПЭТ-бутылки.
«На новой этикетке изображен не только логотип клуба, но и хоккеист, как символ решительности, волевых качеств и стремления к победе. Это пиво для тех, кто любит проводить время с друзьями, смотреть вместе с ними спортивные матчи и переживать за родную команду. У спортивной серии «Аливарии Десятки» – новый настрой: сильный, решительный, пробивной. В каждой баночке – настоящий спортивный дух, ощущение соревнований и лидерства, ведь «Аливария» – это пивной бренд №1 в Беларуси, а хоккейный клуб «Динамо-Минск» – самая популярная команда страны, на матчи которой регулярно приходят тысячи болельщиков», – пояснила заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Анна Губкина.
На специальный паб-квиз фан-дом «Динамо» заглянули и наши хоккеисты. Андрей Стась, Артем Волков и Кристиан Хенкель вошлит в состав совместной команды «Алинамо». Команду счастливчиков, победивших в розыгрыше в официальной группе клуба в ВКонтакте, под названием Dream Team возглавил защитник Кирилл Готовец, а команду журналистов – нападающий Александр Кулаков. В общем, без внимания любимого клуба в этот вечер не остался никто!
«Это действительно перерастает в традицию: каждый год получать от партнера поддержку в виде нового дизайна упаковки, посвященного нашему клубу. Для нас это большая честь и огромное доверие – стать вдохновителями лимитированной серии для хоккейных болельщиков, и мы постараемся это доверие оправдать своей игрой. Пусть не всегда все идет гладко, но именно ваша любовь к команде – это то, что поддерживает и вдохновляет нас идти вперед и побеждать!», – уверен нападающий ХК «Динамо-Минск» Андрей Стась. К слову, несмотря на то, что пива на столах хватало, динамовцы к нему не притрагивались: до конца сезона пенный напиток доступен только болельщикам!
За полтора жарких часа девять команд успели проверить свои знания о мировом спорте, пивной культуре и, конечно, о любимом клубе. В тройку лидеров вырвались объединенная команда пивоваренной компании и хоккейной команды под названием «Алинамо», сборная спортивных журналистов «В большинстве» и команда болельщиков Dream Team.
«Я впервые принимаю участие в паб-квизе – оказывается, это очень интересное мероприятие! У всех присутствующих здесь команд отличное приподнятое настроение, а для такой ненастной погоды заряд положительных эмоций очень важен. К тому же, когда в бокале – отличное хоккейное пиво», – поделился своими впечатлениями Андрей Стась по ходу игры.
В последнем – капитанском – конкурсе победу вырвали представители СМИ, которые получили памятные дипломы и пиво. Но «Аливария» и «Динамо» не могли оставить без внимания команду болельщиков, которые заняли второе место с минимальным отставанием и тоже получили свой приз в виде пенного напитка. Примечательно, что большинство из них принимали участие в паб-квизе впервые.
А сегодня вечером в фан-доме вновь будет многолюдно и весело: состоится второй раунд второй серии игр динамовского паб-квиза!
Если вы еще не приняли решение, играть или не играть вместе с нами, попробуйте ответить на пять вопросов специального паб-квиза «Аливарии» и «Динамо»:
На первой официальной встрече после своего назначения в 2009 году президент США Барак Обама принял у себя эту хоккейную команду. В 2016 году эта же команда приехала в Белый дом уже на последнюю официальную встречу с нынешним президентом Соединенных Штатов Америки. Что это за команда?
Биатлонисты, ставшие чемпионами мира или золотыми медалистами Олимпийских игр в индивидуальной программе и прошедшие всю дистанцию без промахов, попадают в этот символический престижный «клуб». Назовите его.
На матче с каким соперником в прошлом году на «Минск-Арене» была презентована специальная хоккейная серия «Аливария Десятка»?
Рекламная кампания «Команда твоего города» стартовала в 2013 году. На ней мы видим игроков «Динамо-Минск» и достопримечательности города. Вспомните, какая городская достопримечательность размещена за Андреем Стасем?
В 2009 году он выиграл с «зубрами» Кубок Шпенглера, в 2010 году принял участие в Матче звезд КХЛ, а в сезоне 2012/2013 стал серебряным призером чемпионата КХЛ в составе челябинского «Трактора». Назовите его.
Справились? Проверяйте себя:
«Питтсбург Пингвинз».
Клуб «Зеро».
«Динамо» (Москва).
Городская ратуша.
Андрей Мезин.
А тем, у кого результат – пять из пяти, настоятельно рекомендуем: собирайте команду, регистрируйтесь в нашем официальном сообществе ВКонтакте – и участвуйте в динамовских паб-квизах!
#намроднаякоманда
#намроднаяАливария
«Динамо-Минск» - «Витязь». Превью и представление соперника
Вячеслав Основин – игрок минского «Динамо»
«Динамо-Минск» - «Локомотив». Превью и представление соперника
Врываемся в домашнюю серию и анонсируем новый сезон утреннего шоу «Winline в одном звене»