Вручение наград престижной премии состоялось 30 января.
«Динамо» впервые в истории клуба победило сразу в двух номинациях. Кроме того, впервые представитель белорусского спорта получил награду в профессиональной номинации. Жюри отметило золотой медалью ребрендинг минского «Динамо».
Отметим, что в категории «Ребрендинг» конкурентами «Динамо» были представители банковской сферы и букмекерского бизнеса. Кстати, бронзовой медалью был отмечен ребрендинг «Париматч-Экстралиги», проведенный совместно с известной букмекерской компанией.
Напомним, летом минувшего года наш клуб совместно с российской компанией QUBERTEN провел революционный ребрендинг. У команды появилось два логотипа – литера «Д» и зубр. В брендбуке впервые в истории клуба появился чёрный цвет. Кроме того, в дополнение к домашнему и выездному вариантам формы появился альтернативный комплект.
На открытой защите работ профессиональной номинации «Бренда года» наш клуб защищал заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев. Он рассказал о проведенном ребрендинге и поделился кейсом представления нового логотипа широкой публике. Напомним, новая айдентика до последнего держалась в тайне и впервые была представлена на первом матче в сезоне КХЛ в присутствии 15266 зрителей – рекордной аудитории на матчах команды с 2011 года.
Кроме того, минское «Динамо» получило золотую медаль в потребительской номинации «Бренда года». Победитель в ней определялся на основе общенационального опроса во всех регионах страны с репрезентативной выборкой респондентов. Исследование охватывало потребителей разного возраста, пола, рода деятельности, уровня дохода, образования, семейного положения. Для определения лучшего использовались открытые вопросы для спонтанного вспоминания белорусских спортивных клубов.
Победа минского «Динамо» в потребительской номинации закономерна. Хоккейное «Динамо» является лучшим спортивным клубом Беларуси по посещаемости. В текущем сезоне матчи нашей команды посещают в среднем 10,9 тысяч зрителей. Кроме того, «Динамо» – один из самых цитируемых клубов в СМИ. Также «зубры» – самый популярный клуб Беларуси в социальных сетях. Только у страницы клуба ВКонтакте более 98 тысяч подписчиков. Суммарная аудитория аккаунтов «Динамо» в социальных сетях приближается к 200 тысячам.
Отметим, что клуб получал золотые медали конкурса «Бренд года» в 2017 и 2018 годах. Кроме того, в 2018 и 2019 годах «Динамо» выигрывало конкурс «Народная марка».
Вадим Шипачев готовится к шестому Матчу звезд КХЛ. Какими были предыдущие?
«Динамо-Минск» - «Авангард». Превью
«Нефтехимик» - «Динамо-Минск». Превью
Сенатор Дмитрий Басков пожелал Дмитрию Балабе успехов на посту главы БФСО «Динамо»