В связи с возникновением собственной группы поддержки ХК «Динамо-Минск», была проведена работа по созданию специального логотипа для дальнейшего использования в маркетинговых целях.
Из всех вариантов победил представленный выше. Логотип имеет оригинальное написание, он создан в молодежном стиле, а использование розового цвета оправдано, поскольку коллектив – женский! Вся композиция вписана в круг, она хорошо будет смотреться на одежде и другой клубной продукции.
Сделай дизайн абонемента — и получи пропуск на все домашние матчи сезона
Интервью ВчераСергей Сушко — о трансферной кампании, мастеровитом Спунере, спаррингах на предсезонке
События Вчера«Динамо-Шинник» – фарм-клуб минского «Динамо»
События ВчераБелорусская команда «Персей» на турнире КХЛ 3x3 гарантировала выход в полуфинал